Новости
18/02 2015г.
Новый продукт для мероприятий в Сочи
 Синхронизация танца и видео помогает более эфективно и ярко представить компанию, продукт или тему вечера.
11/06 2013г.
Новый светодиодный экран 3мм
 Современный большой светодиодный экран высокой четкости 3мм
14/08 2012г.
Sochi-screen.ru на Олимпиаде в Лондоне
 Дополненная реальность в Русском доме на Олимпиаде в Лондоне.
Акции
|
Система аккредитации

Электронная система регистрации посетителей выставки, конференции, брифинга и прочего мероприятия позволяет решать следующие задачи:
- Заполнение и ведение базы данных посетителей
- Ускоренный процесс регистрации
- Внесение в базу данных фотографии посетителя
- Ускорить процесс регистрации с использованием современных средств фотографирования/сканирования документов.
- Ускоренное заполнение анкеты (несамостоятельное заполнение занимает около 1 минуты)
- Печать бейджей на любом носителе, так же на пластиковой карте с магнитной полосой
- Упростить повторную регистрацию постоянных посетителей
- Возможность работы с архивом посетителей с удаленного рабочего места, даже во время регистрации.
- Выявлять особых посетителей (работа с «черным и белом списком»).
- Повышение имиджа мероприятия
- Стандартизация полученной информации
- Удобство в обработке информации
- Снизить негативное воздействие человеческого фактора на эффективность работы, отказавшись от старых способов регистраций.
- Вести архив информации о посетителях с их фотографиями и установочными данными.
Что включает в себя комплекс регистрации посетителей, где и как Вы можете его применить:
1 этап: Составление электронной анкеты с любыми, заранее согласованными, критериями.
Используются сенсорные киоски в дорегистрационной зоне, после заполнения выдается ID номер и создается профайл посетителя. По ID посетителя индефицируют в регистрационной зоне. Информация поступает на сервер.
2 этап: Заполнение электронной регистрационной карточки. Фотографирование.
На данном этапе можно проследить достоверно внесение данных о посетителе, включая контактную информацию.
Перед заполнением регистрационной карточки по ID оператор открывает профайл с удаленного сервера, на котором уже храниться электронная анкета. При сохранении электронной карточки производится фотографирование посетителя.
(Два первых этапа можно объединить, если целью регистрации стоит общий сбор информации о посетителе. Тогда при составлении анкеты, вносится контактная и персональная информация. При сохранении профайла автоматически печатается бейдж на выдаче)
3 этап: Создание и печать пластикового бейджа с магнитной полосой.
Поля в бейдже выбираются заранее, согласовывается форма бейджа, размещение на нем информации, логотипов, фотографий.
Сам процесс создания бейджа при регистрации занимает 0,3 секунды. Печать пластикового бейджа занимает 10 секунд. Кодирование магнитной полосы.
4 этап: Персонализация сбора информации.
На территории мероприятия
- Заполнение электронной регистрационной карточки,
- фотографирование посетителя,
- при необходимости фотографирование документа удостоверяющего личность,
- внесение всех данных в базу данных,
- печать бейджа с индефикационный штрих-кодом при печати на бумажном носители и
- магнитной полосой с индефикационным кодом пластиковый бейдж.
В процессе выставки индефикационные данные позволяют выявить интерес посетителя к темам на информационных стендах и терминалах, создать электронную визитную карточку, которая позволит участникам выставки оперативно обработать и выявить интересующего клиента.
Процесс регистрации нового клиента занимает менее 1 минуты, постоянного клиента менее 30 сек. Регистрируемые данные: фото посетителя, фото документа посетителя, дата, время, цели и места посещения.
В комплектацию стандартного комплекса «Посетитель» входит:
программное обеспечение с комплектом документации,
2 USB-видеокамеры высокого разрешения,
специальный планшет для фотографирования документов.
Наши специалисты доставят и установят комплекс, а так же проведут обучение персонала. Сотрудники нашей технической службы ответят на все возникшие в процессе работы вопросы.
|